Дорожное строительство
Поделиться:
26.04.2021

Дорожное строительство. «Автодор» утвердил программу облигаций на 72,3 млрд рублей

Наблюдательный совет госкомпании «Автодор» утвердил программу биржевых облигаций объемом 72,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе кабмина.

«На прошедшем Набсовете мы утвердили программу биржевых облигаций на 72,3 млрд рублей. Наличие зарегистрированной программы позволит Государственной компании оперативно привлекать денежные средства на рынке капитала для финансирования масштабных инфраструктурных проектов в области дорожного хозяйства», – отметил председатель наблюдательного совета «Автодора», вице-премьер Марат Хуснуллин.

В компании напомнили, что программой на период 2010-2030 годов запланировано привлечение в 2021-2030 годах прямых заимствований путем размещения облигационных займов в объеме 425 млрд рублей. Потребность в размещении облигационных займов в 2021 году составляет 72,35 млрд рублей. Объем программы был определен исходя из планируемой потребности Госкомпании во внебюджетном финансировании на этот год.

Максимальный срок выпусков биржевых облигаций в рамках программы биржевых облигаций серии 004Р составляет 10 лет (3 640 дней).

«Денежные средства от эмиссии биржевых облигаций будут направлены, в том числе, на дальнейшее строительство и развитие автомобильной дороги М-4 «Дон», которая является главной транспортной артерией, связывающей столицу с югом России», — уточил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Осенью прошлого года Хуснуллин сообщал, что для строительства дорог в регионах России планируется привлечь около 1 трлн рублей внебюджетных средств.

«У нас поставлена задача в ближайших три года привлечь до 1 трлн рублей внебюджетных денег, поскольку у нас слишком много задач и планов. Во-первых, мы ставим задачу «Автодору» привлекать внебюджетные деньги, первые пробы будем делать в 2021 году», — говорил Хуснуллин.

Также вице-премьер отмечал, что правительство планирует в течение двух лет привлечь около 1 трлн рублей в строительную отрасль с помощью инфраструктурных облигаций, из них около 500 млрд планируется направить на строительство дорог.

В конце сентября 2020 сообщалось, что правительство внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий возможность неполного финансирования капремонта и содержания федеральных дорог из федерального бюджета в период с 2021 по 2024 год.

 

Источник: Интерфакс

 

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас