Дорожное строительство
Поделиться:
07.07.2022

Депутат рассказал о новом порядке формирования дорожного фонда Подмосковья

Принятие закона позволит региону направлять неизрасходованные средства дорожного фонда на решение основных вопросов в части дорожного хозяйства.

 

Депутат ГД Никита Чаплин ("Единая Россия") рассказал, что особый порядок формирования дорожного фонда в Подмосковье будет действовать в связи с небольшим количеством дорог, подвергающимся ежегодно воздействию паводков.

Госдума приняла ранее закон, который позволит Московской области перенаправлять средства своего дорожного фонда с ремонта или строительства сельских дорог на другие дороги.

"В регионе с развитой инфраструктурой отсутствует потребность в ежегодном фиксированном финансировании данных работ, в результате чего каждый год на счете бюджета сохраняются неиспользованные остатки денежных средств.

При этом на территории Московской области есть лишь девять дорог (40 км), которые в паводковый период подвергаются подтоплениям, в результате которых движение по указанным дорогам ограничивается", - сообщил Чаплин РИА Новости.

По его словам, при этом без сообщения остаются 11 населенных пунктов с 3,2 тысячи жителей, срок перекрытия этих дорог не превышает десять дней.

"Прочие дороги, которые бы не обеспечивали круглогодичное сообщение, в регионе отсутствуют", - отметил Чаплин.

Принятие закона позволит Московской области направлять неизрасходованные средства дорожного фонда на решение основных вопросов в части дорожного хозяйства, что особенно актуально в сложившейся экономической ситуации, отметил парламентарий.

Напомним, Госдума приняла во втором чтении законопроект, который позволит Московской области перенаправить средства своего дорожного фонда с ремонта или строительства сельских дорог на другие дороги. Третье чтение запланировано на 6 июля.

Сейчас средства регионального дорожного фонда в размере не менее 5% доходов субъекта РФ от акцизов на нефтепродукты и от транспортного налога должны направляться на проектирование, строительство, реконструкцию или ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования.

 

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас