Цемент
Поделиться:
13.04.2012

Цемент. Российское подразделение компании Lafarge выведет на рынок новый бренд тарированного цемента Лафарж-Мастер.

Это первый продукт из новой продуктовой линейки цемента в мешках, запуск которой запланирован на 2012 год.

«Лафарж-Мастер» представляет собой обновленную версию существовавшего на рынке и хорошо зарекомендовавшего себя цемента марки 400 Д20 производства Воскресенского и Коркинского цементных заводов. В состав рецептуры «Лафарж-Мастер» до 20% тонкомолотого шлака.

«В 2011 году Лафарж Россия провела исследование рынка тарированного цемента, - говорит Гжегож Кусина, Директор по маркетингу Лафарж Россия. – Оно выявило основные характеристики сегментов рынка, а также позволило понять, с какими ожиданиями к нам приходят клиенты. Опираясь на результаты исследования, компания разработала новую продуктовую линейку. Запуск продукта будет осуществлен в апреле 2012 года; следующие продукты из новой продуктовой линейки выйдут на рынок в течение 2012-2013 гг.

 

Источник: СМПРО по материалам пресс-службы Lafarge

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас