Транспорт
Поделиться:
11.06.2024

Звезда застряла в Арзамасе

Телеведущий застрял в Арзамасе и пожаловался на систематическую задержку в движении поездов.
 
В то же самое время на просторах нашей страны на большинстве цементных заводов цемент ждет погрузки в адрес дорогих потребителей, чтобы стать нашими домами, больницами, школами и т.д.
 
Ждет, потому что не хватает порожних вагонов для отгрузки.
Ждет, потому что строительные грузы не имеют приоритетности перевозок.
Ждет, потому что не хватает автомобильного транспорта.
Ждет, потому что не хватает водителей.
Ждет, потому что…
 
Некоторая часть проблем носит субъективный, искусственный характер. Это касается, например, нормативного снижения загрузки грузового автотранспорта и сезонного и территориального ограничения движения грузового автотранспорта.
 
И это ожидание не бесплатное. За него платят производители и потребители цемента. Полностью, до каждой копейки. Производители цемента прикладывают максимум усилий для решения транспортной задачи. Часто для руководителей это топ-3 решаемых проблем и они являются более сложными задачами, чем непосредственно производство продукции.
 
А что же потребители, точнее их бессменный профсоюз – НOСТРОЙ? Помогает ли он потребителям решать задачи по своевременному снабжению строек ресурсами? Ответ – нет.
 
 – НЕТ?! Как же так? А чем же тогда занимается НОСТРОЙ?
 
А НОСТРОЙ занимается «инновационными решениями» и поиском виноватых там, где их нет.
 
Может быть имеет смысл в интересах строителей и миллионов жителей нашей страны отложить «инновационные решения» и совместно с производителями цемента, РЖД, транспортными организациями искать пути выхода из транспортного кризиса?

Источник: PRO Рынок стройматериалов

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас