Дорожное строительство
Поделиться:
27.01.2023

Черные лебеди, первые ласточки

Пересмотрены планы по строительству автодорог на ближайшие пять лет – Коммерсантъ от 23.01.23.

К сожалению, происходит ожидаемое сокращение государственных расходов, что, конечно же, усугубит кризис. Очевидно, что это не последняя и не предпоследняя корректировка.

Мы неоднократно говорили о сохранении объемов инфраструктурного строительства как основной мере смягчения кризиса для всей строительной отрасли (см. Наш паровоз вперед летит! и Поддержка стройки. Китайские уроки).

Участники отрасли также высказывались о том, что поддержку отрасли может оказать инфраструктурное строительство (см. Промышленность строительных материалов: итоги 2022 года и перспективы на 2023 год. Часть II и Часть III).

Сокращение дорожного строительства в первую очередь скажется на производителях нерудных строительных материалов, асфальтобетона, цемента, строительного металлопроката.

Позволим себе следующее суждение: самая лучшая поддержка для отрасли – это поддержание спроса на продукцию. Любые прочие меры, например, компенсация процентных ставок, поддержка экспорта, финансирование Фонда развития промышленности на порядок менее эффективны и носят избирательный характер.

Источник: PRO Рынок стройматериалов

Возможно, Вам будет интересно:
Партнеры о нас